Mexico Link Travel: познавательно, креативно, творчески

Фото: Константин Исааков

Традиционно в самом начале календарной осени, а в этот раз 3 сентября в московском отеле «Балчуг Кемпински» прошла Mexico Link Travel (MLT), собравшая, как обычно, представителей крупнейших российских туроператоров, работающих с мексиканским направлением.

Как сама идея MLT, так и ее ежегодная реализация, принадлежат Армине Вольперт, человеку, вот уже многие годы формирующую стратегию и практику на российско-мексиканском туристическом рынке, векторы его развития. Армина Вольперт – не только создатель и глава компании Arminas Travel, ведущего мексиканского принимающего туроператора, но и почетный консул РФ в мексиканском штате Кинтана-Роо. А MLT – еще один значимый продукт творчества Армины Вольперт. Ведь туризм она воспринимает именно как творческий процесс.

Каждый год на MLT приезжают представители лучших из лучших мексиканских отелей, туристических направлений, включая Los Cabos, представителем которого в России Arminas Travel уже не первый год является.

Как всегда, нынешняя MLT открылась воркшопом, на котором собеседниками российских коллег стали профессионалы туризма и сферы гостеприимства, представляющие новое направление — Banyan Tree Mayakoba, а также уже хорошо известные в России отели Andaz, Paradisus Cancun, Hotel Xcaret Mexico, Seadust, One&Only Palmila, Fiesta Americana coral beach, Live Aqua, JW Marriott, Solmar Los Cabos, Chable,Iberostar Hotels и другие – почти полтора десятка человек, которые затем выступили и в рамках динамичной презентационной программы, показав подготовленные к этой встрече яркие видеоматериалы.

Этому предшествовала церемония торжественного открытия MLT с разрезанием символической ленточки. В ней приняли участие Хоакин Пастрана, советник посольства Мексики, и Фернандо Эскудеро, атташе по прессе и туризму.

Приветствовав собравшихся от имени посла Мексики в России Нормы Пенсадо, советник Хоакин Пастрана подчеркнул роль MLT в деле продвижения уникальных мексиканских маршрутов на российском рынке.

По данным UNWTO, Мексика стала седьмой страной в мире по объему турпотока из разных стран. В прошлом году здесь побывало более 40 миллионов гостей. За первое полугодие 2019 года страну посетило более 40 тысяч россиян. И, по предварительным прикидкам, к концу года российский турпоток составит около 100 тысяч человек. Правительство страны уже сделало немало для облегчения визового режима: теперь электронное разрешение на въезд в Мексику может получить любой россиянин.

Рабочая презентация Армины Вольперт называлась «Мексика. Новое» и была посвящена именно последним новостям Arminas Travel и рынка в целом. Так, в Канкун с полуторачасовой технической остановкой в Мехико (без высадки пассажиров) следует с недавних пор трижды в неделю рейс Turkish Airlines. Обратно пассажиры этого рейса летят уже напрямую, без посадок.

На мексиканских курортах налажен постоянный контроль за чистотой воды и пляжей. Как правило, в Канкуне абсолютно чистый берег, хоть территория и весьма чувствительна к изменениям силы и направления ветра.

На сайте Arminas Travel проходит реновация, внедряется Arminas Dinamic Rate – система, которая позволит партнерам, при оперативном реагировании, получать лучшие цены отелей.

Для курортов Los Cabos разработана таблица: где купаться можно, а где не рекомендуется.

В финале встречи Армина Вольперт, не изменяя своим ежегодным привычкам, вновь удивила гостей необычной, творческой, нетуристической вроде бы презентацией. На сей раз она была посвящена истории пиратства в мексиканских водах. И слушатели узнали много нового и интересного, удостоверившись, однако, при этом, что тема-то – все же не совсем нетуристическая. Ведь это тоже часть истории страны.

А уж мы-то с вами знаем: к туризму имеет отношение абсолютно все.

Источник